Сведения о ходе рассмотрения обращения граждан

— в письменной форме на адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Краснознаменская, 11;
— по телефону 8(8442) 781507;
— на личном приеме директора: понедельник с 15.00 до 17.00, четверг с 16. 00 до 17.30;
— по электронной почте: ctc2@volgadmin.ru

Не подлежат рассмотрению письменные обращения:

• в которых не указаны предусмотренные законодательством РФ сведения об авторе: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, на который должен быть направлен ответ;
• не поддающиеся прочтению;
• с неполной или неточной информацией об отправителе;
• содержащие любую форму рекламы;
• содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
• на которые не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2020 года
Обратились на личный прием граждан – 12, письменных обращений – 0, из них через сеть Интернет — 0 человек.
Результаты рассмотрения:
— положительный ответ – 12;
— даны разъяснения – 12

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2020 года
Обратились на личный прием граждан (телефон)– 5, письменных обращений – 0, из них через сеть Интернет — 0 человек.
Результаты рассмотрения:
— положительный ответ – 5;
— даны разъяснения – 5.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2020 года
Обратились на личный прием граждан – 0, письменных обращений – 0, из них через сеть Интернет — 0 человек.
Результаты рассмотрения:
— положительный ответ – 0;
— даны разъяснения – 0.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2020 года
Обратились на личный прием граждан – 0, письменных обращений – 2, из них через сеть Интернет — 2 человек.
Результаты рассмотрения:
— положительный ответ – 2;
— даны разъяснения – 2.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2021 года
Обратились на личный прием граждан – 0б письменных обращений — 46, из них через сеть Интернет — 44 человека, по телефону — 107.
Результаты рассмотрения:
— положительный ответ — 153.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2021 года
Обратились на личный прием граждан — 0, письменных обращений — 72, из них через сеть Интернет — 72 человек, по телефону — 230.
Результаты рассмотрения:
— положительный ответ — 302.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2022 года
Обратились на личный прием граждан — 0, письменных обращений — 23, из них через сеть Интернет — 23 человек, по телефону — 340.
Результаты рассмотрения:
— положительный ответ — 333.

Наверх